Аппарат с неподвижным крылом развивает максимальную скорость 56 миль в час.
Большинство беспилотных летательных аппаратов, которые мы видим сегодня на рынке, представляют собой либо СВВП (вертикальный взлет и посадка) с мультироторами, либо самолеты с неподвижным крылом. И хотя беспилотные летательные аппараты с неподвижным крылом могут летать дальше и быстрее, чем мультикоптеры или СВВП, им нужны взлетно-посадочные полосы для взлета и посадки. СВВП, с другой стороны, оснащены несколькими горизонтальными пропеллерами для взлета, как у вертолета, а затем переключаются на вертикальные стойки и крылья для полета.
Несмотря на то, что существует огромное количество СВВП почти всех форм и размеров, всегда есть место для инноваций.
Новый двухмоторный СВВП Vetal от тайской фирмы HG Robotics привлек внимание благодаря своему необычному дизайну в форме ската. Беспилотный летательный аппарат, сидящий на хвосте, как следует из его названия, сидит на заднем конце во время взлета и посадки. Во время полета он наклоняется вперед в воздухе, чтобы двигаться вперед. Аналогично конструкции другого беспилотного летательного аппарата WingtraOne, Vetal предназначен для сельскохозяйственной съемки и общего наблюдения.
СВВП развивает максимальную скорость 56 миль в час (90 км /ч) во время прямого полета и может достигать 54 км / ч в крейсерском режиме. Более того, он может летать на высотах до 2000 м и может нести полезную нагрузку до 800 г. В дополнение к фронтальной камере на 360 градусов, которая может полностью вращаться, VTOL может быть модифицирован различными типами камер, датчиков и другими настраиваемыми карданными подвесками благодаря быстроразъемному механизму.
Несмотря на то, что он напоминает беспилотник WingtraOne, HG Robotics говорит, что Vetal – один из первых беспилотных летательных аппаратов VTOL, который обладает полной встроенной поддержкой 4G / 5G и выделяется. СВВП предназначен для полетов на большие расстояния за пределами прямой видимости, а его пульт дистанционного управления работает на расстоянии более 7 км в режиме реального времени. Помимо дистанционного управления, аппарат может быть запрограммирован на следование заданной траектории полета с помощью GPS и GNSS. Благодаря этим качествам Vetal также может приземляться на движущиеся объекты, такие как грузовики, корабли, поезда.
В настоящее время беспилотник доступен для покупки и может быть легко настроен прямо из коробки. Все что нужно сделать, это дотстать Vetal из коробки, развернуть шасси и подключить аккумулятор для плавного взлета.