Он взлетает вертикально, затем движется горизонтально.
Компания Zeva Aero, базирующаяся в Такоме, которая стремится создать транспортное средство вертикального взлета и посадки (VTOL) для одного пилота, достигла важной вехи, поскольку ее полномасштабный прототип завершил свой первый полет, об этом говорится в пресс-релизе компании.
В прошлом мы рассматривали множество концепций электрических СВВП (vtol). В то время как большинство из них нацелены на то, чтобы стать воздушными такси, способными перевозить людей из пункта А в пункт Б внутри или даже между городами, Zeva’s Zero хочет предложить эту услугу на очень персонализированной основе, предоставляя своим пользователям свободу от пилотов самолетов, который бы возил их как такси. Типичный пользователь Zeva Zero сможет взлететь практически с любой парковки в городе, что также сводит на нет необходимость в выделенных портах.
Мы рассказывали о Zeva в ноябре прошлого года, когда компания продемонстрировала свой полностью функциональный прототип, и всего за несколько месяцев компания набрала силу и провела свои первые неограниченные летные испытания. В пресс-релизе говорится, что испытания без экипажа состояли из четырех полетов, которые включали контролируемое зависание, имитацию руления на малых скоростях и маневры вертикального набора высоты.
Для тех, кто задается вопросом, почему этот СВВП выглядит как спутниковая тарелка размером с человека. Как только Zero завершает свой вертикальный набор высоты, он переходит в режим горизонтального полета для снижения сопротивления, создаваемого конструкцией, в своих интересах, и пронесется мимо Вас на скорости до 257 км в час. То, что его предлагаемая дальность пока ограничена всего 80 км, говорит о том, что на данный момент аппарат предназначен только для городского использования.
В пресс-релизе говорится, что в ближайшем будущем компания проведет дополнительные испытания в режиме зависания и вскоре после этого перейдет к горизонтальному полету. Позже весной этого года компания также начнет принимать предварительные заказы на Zero с депозитом в 5000 долларов. Ожидается, что когда начнется производство, Zero с его восьмиэлектрическими пропеллерами будет стоить до 250 000 долларов.
Это сравнительно крутой скачок по сравнению с Jetson One за 92 000 долларов, который поставляется в упаковке и требует некоторой сборки с вашей стороны. Кроме того, пользователи также, вероятно, хотели бы, чтобы Zeva избавилась от этих колес на раме.