Согласно отчету Робба, японская фирма A.L.I. Technologies, разрабатывающая гоночные велосипеды на воздушной подушке, в настоящее время принимает депозиты для первых коммерческих единиц своей машины.
Ховербайк, получивший название XTurismo Limited Edition, использует два больших центральных ротора, приводимых в движение 228-сильным бензиновым мотоциклетным двигателем Kawasaki для создания тяги. Четыре меньших электрических опорных ротора также размещены на внешних краях аппарата для устойчивости.
Это одна из нескольких недавних моделей, которые, по крайней мере на данный момент, отказываются от устойчивости в пользу чистых инноваций. Другим примером является недавно сертифицированный для полетов AirCar компании Klein Vision, летающий автомобиль-трансформер, работающий на двигателе внутреннего сгорания BMW.
ALI Technologies заявляет, что его прототип может развивать максимальную скорость 50 миль в час (80 км/ч), он может зависать на высоте около восьми футов (2,4 метра) и сможет летать около 40 минут при полной зарядке и заправке. вверх.
Будущие модели XTurismo могут быть разрешены в городских условиях
Легкий корпус ховербайка из углеродного волокна весит всего 660 фунтов (299 кг) и имеет длину примерно 12 футов (3,65 м). Система привода была разработана совместно с A.L.I. Технологии и Toda Racing. В автомобиле используется блок автоматического управления, предназначенный для повышения безопасности.
Из-за строгих правил для таких машин в Японии XTurismo Limited Edition будет разрешено летать или парить только на гоночных трассах. Это делает запрашиваемую цену в 777 000 долларов довольно сложной для продажи. Поскольку A.L.I. Technologies планировала выпустить всего 200 единиц, это всегда было нишевым роскошным продуктом. Тем не менее, Япония недавно предоставила токийскому стартапу SkyDrive сертификат безопасности для своего электрического летающего автомобиля, а это означает, что не исключено, что вскоре мы можем увидеть аналогичную модель XTurismo в дикой природе. Фактически, A.L.I Technologies заявила, что в конечном итоге хочет начать массовое производство полностью электрических ховербайков для использования в городских условиях и даже для реагирования на стихийные бедствия и поисково-спасательных работ.
Все больше похоже, что персональные летающие автомобили и ховербайки поднимутся в небо вслед за летающими такси, которые могут начать летать в коммерческих целях уже в 2023 году.